[В разработке] Ремесло
Модератор: Наставники
Re: [В разработке] Ремесло
Предлагаю ранги на професии:
Подмастерье :
Ученик 1-3 ступени
Мастера:
Мастер - любитель
Мастер - опытный
Мастер - ветеран
Архи Мастера
Выдающейся Мастер
Великий Мастер
Легендарный Мастер
Подмастерье :
Ученик 1-3 ступени
Мастера:
Мастер - любитель
Мастер - опытный
Мастер - ветеран
Архи Мастера
Выдающейся Мастер
Великий Мастер
Легендарный Мастер
Re: [В разработке] Ремесло
Приманки разделить по уровню сложности создания в зависимости от типа и сложности:
Первый тип Типовая приманка - Самая простая приманка по своему назначению , но имеет огромное значение увеличивает шанс встретить на локации покемонов с данным типом создана для увеличения ловли нужных покемонов , и дропа . Пример иду на безлюдную дорогу и активирую приманку для ядовитых покемонов чаще встречаю коффингов соответственно шанс выбить скобу больше.
Второй тип Именная приманка - Самая сложная и имеет конкретную цель, отсеять покемонов с тем же типом что и у нужного нам покемона . Пример идём на пляж ловить меджикарпов но на локации все покемоны имеют водный тип значит Типовая приманка не поможет ! Соответственно применяем Именную приманку которая увеличит шанс конкретно встретить покемона который нам нужен то есть меджикарп.
Третий тип Любовная приманка - Приманка узкого назначения которая применяется для увеличения шанса встретить покемона с противоположным полом (на сам шанс встретить именно данного покемона не влияет только в случае если напал именно тот покемон ) и нужной буквой в команде обязательно необходимо иметь покемона пару которому вы ищите. Пример Родился гриммер Д(Г) и ловим ему вторую половинку, шанс поймать с нужным полом и буквой равен но мы уже ловим 20го гриммера и никак не можем найти семью для нашей девочки! Поэтому применяем Любовную приманку которая увеличит шансы решить нашу проблему.
Первый тип Типовая приманка - Самая простая приманка по своему назначению , но имеет огромное значение увеличивает шанс встретить на локации покемонов с данным типом создана для увеличения ловли нужных покемонов , и дропа . Пример иду на безлюдную дорогу и активирую приманку для ядовитых покемонов чаще встречаю коффингов соответственно шанс выбить скобу больше.
Второй тип Именная приманка - Самая сложная и имеет конкретную цель, отсеять покемонов с тем же типом что и у нужного нам покемона . Пример идём на пляж ловить меджикарпов но на локации все покемоны имеют водный тип значит Типовая приманка не поможет ! Соответственно применяем Именную приманку которая увеличит шанс конкретно встретить покемона который нам нужен то есть меджикарп.
Третий тип Любовная приманка - Приманка узкого назначения которая применяется для увеличения шанса встретить покемона с противоположным полом (на сам шанс встретить именно данного покемона не влияет только в случае если напал именно тот покемон ) и нужной буквой в команде обязательно необходимо иметь покемона пару которому вы ищите. Пример Родился гриммер Д(Г) и ловим ему вторую половинку, шанс поймать с нужным полом и буквой равен но мы уже ловим 20го гриммера и никак не можем найти семью для нашей девочки! Поэтому применяем Любовную приманку которая увеличит шансы решить нашу проблему.
Re: [В разработке] Ремесло
Тут идет речь о приманках, которые работают определенное время? Или одноразовые как Стебель бамбука?Zelef писал(а): ↑24 апр 2021, 23:14Приманки разделить по уровню сложности создания в зависимости от типа и сложности:
Первый тип Типовая приманка - Самая простая приманка по своему назначению , но имеет огромное значение увеличивает шанс встретить на локации покемонов с данным типом создана для увеличения ловли нужных покемонов , и дропа . Пример иду на безлюдную дорогу и активирую приманку для ядовитых покемонов чаще встречаю коффингов соответственно шанс выбить скобу больше.
Второй тип Именная приманка - Самая сложная и имеет конкретную цель, отсеять покемонов с тем же типом что и у нужного нам покемона . Пример идём на пляж ловить меджикарпов но на локации все покемоны имеют водный тип значит Типовая приманка не поможет ! Соответственно применяем Именную приманку которая увеличит шанс конкретно встретить покемона который нам нужен то есть меджикарп.
Третий тип Любовная приманка - Приманка узкого назначения которая применяется для увеличения шанса встретить покемона с противоположным полом (на сам шанс встретить именно данного покемона не влияет только в случае если напал именно тот покемон ) и нужной буквой в команде обязательно необходимо иметь покемона пару которому вы ищите. Пример Родился гриммер Д(Г) и ловим ему вторую половинку, шанс поймать с нужным полом и буквой равен но мы уже ловим 20го гриммера и никак не можем найти семью для нашей девочки! Поэтому применяем Любовную приманку которая увеличит шансы решить нашу проблему.
Re: [В разработке] Ремесло
Я думаю можно сделать и те и другие.
А так я имел ввиду именно по времени к примеру 30 минут. И они не на 100% , а просто увеличивает шансы.
А так я имел ввиду именно по времени к примеру 30 минут. И они не на 100% , а просто увеличивает шансы.
Re: [В разработке] Ремесло
Профессия Кондитер
Способен приготовить конфеты не только которые счастье поднимут но создадут заманчивый запах для других покемонов улучшать самочувствие и ускорят рост.
На первом этапе- ванильные конфеты и конфеты поднимающие счастье.
На втором этапе -типовые конфеты , конфеты приманки (простые), улучшенные конфеты счастья.
На третьем этапе - сладкие конфеты , сложные приманки , конфеты счастья (высокого качества)
Способен приготовить конфеты не только которые счастье поднимут но создадут заманчивый запах для других покемонов улучшать самочувствие и ускорят рост.
На первом этапе- ванильные конфеты и конфеты поднимающие счастье.
На втором этапе -типовые конфеты , конфеты приманки (простые), улучшенные конфеты счастья.
На третьем этапе - сладкие конфеты , сложные приманки , конфеты счастья (высокого качества)
Re: [В разработке] Ремесло
Имхо, если делать профессии, то нужно их балансить так, чтобы они были взаимозависимыми. Иначе велик шанс того, что 90% решат упороться в одну единственную сторону и все
Цитаты великих
Re: [В разработке] Ремесло
Взаимо связи можно сделать за счёт того что крафт одной професии требуется в крафте другой . К примеру мне нужно вещь которую может сделать только врач , а у меня профессия повар также и с другими . На первом этапе друг от друга они не зависят . А вот на втором уже другая ситуация.
Re: [В разработке] Ремесло
Предлагаю в ремесло добавить предмет Эссенция шайни.
Которую можно накопить побеждая шайни , когда эссенция наполнится можно выбрать одного покемона и он станет шайни его гены поднимутся , он будет привязан, а также спарен. Просто обидно когда побеждаешь покемонов которых нельзя ловить шайни . Вот предлогаю чтобы была польза от этого невезения)
Которую можно накопить побеждая шайни , когда эссенция наполнится можно выбрать одного покемона и он станет шайни его гены поднимутся , он будет привязан, а также спарен. Просто обидно когда побеждаешь покемонов которых нельзя ловить шайни . Вот предлогаю чтобы была польза от этого невезения)
Re: [В разработке] Ремесло
Мне пожалуйста профессию с рабочим мьютонитом чтоб собрать
Re: [В разработке] Ремесло
Нужно сделать так , чтобы инвентарь который не ценится и редко использоваются в ремесле нашли свое место и применение. Пример шарфы , пластины , кварц , малахит , орех .