[В разработке] Ремесло

Модератор: Наставники

Аватара пользователя
Deathless
Администратор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 май 2019, 00:35

[В разработке] Ремесло

Сообщение Deathless » 22 апр 2021, 21:22

Ремесло — процесс создания предметов по рецептам из необходимых ингредиентов. Одна из будущих механик игры, которая позволит вам создавать новые и уникальные предметы, которых вы еще не видели раньше в мире Лиги-17 Reborn.

Свои идеи вы можете предлагать в ответах данной темы.

Zelef
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 12:37

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Zelef » 22 апр 2021, 21:44

Я думаю нужно сделать разные виды ремесла и игрок сможет выбрать только один из них, все они будут равны но со своим разнообразием, чтобы было больше взаимодействия игрока с игроком.

Аватара пользователя
Deathless
Администратор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 май 2019, 00:35

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Deathless » 22 апр 2021, 21:48

Zelef писал(а):
22 апр 2021, 21:44
Я думаю нужно сделать разные виды ремесла и игрок сможет выбрать только один из них, все они будут равны но со своим разнообразием, чтобы было больше взаимодействия игрока с игроком.
по типу профессий? если да, то такое есть в планах

Zelef
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 12:37

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Zelef » 22 апр 2021, 22:00

Ну я думал да что-то вроде
лекаря ну тут все понятно крафт связанный с лечением
кузнеца крафт связанный с бафами и дебафами
ювелир крафт иных свойств особых

Zelef
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 12:37

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Zelef » 22 апр 2021, 22:10

У каждого из разных направлений я думаю должен быть свой продавец который будет предлогать 1 раз на 24 часа 1 из радомных ингредиентов каждый день + я думаю у него должно быть постоянно рецепты которые можно купить и они одноразовые . Также ингредиенты можно будет выбивать .
Когда игрок будет создавать что либо ему будут нужны покемоны нужного типа и атаками для обработки ингредиентов.

Zelef
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 12:37

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Zelef » 23 апр 2021, 18:23

Рецепты можно по фрагментам собирать. А фрагменты разделять по стихии. Сделать уровни владения ремесла развития при создании .

Элвин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 20:32

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Элвин » 24 апр 2021, 12:47

Крафт - обожаю эту тему, могу полностью заняться проработкой )

Сделать каждый крафт по типу Рецепт + ингредиенты + Покемон с атакой + шанс удачного крафта (так же можно будет добавить донатные усилители шанса крафта, и возможность неудачи позволит поднять ценность создаваемых предметов). Рецепты будут дропаться как и остальные предметы и чем выше уровень крафта тем реже (дополнительный повод для торговли). Торговцу добавить только стандартные кирки, лопаты, топоры для добычи ингредиентов, какие нибудь растворители и красители которые не будут дропаться. Все инструменты сделать с прочностью или количеством взаимодействия, так же и удочку). (хотя с крафтом нужно все предметы сделать с прочкой или кол-вом взаимодествия). Сломанные предметы можно утилизировать за какие нибудь жетоны которые потом можно обменять на крафтовые ингредиенты, усилители шанса крафта и прочее.

разделить крафт по специальностям, и чтоб выбранная специальность будет иметь повышенный шанс удачного крафта, а все остальные наоборот получат понижение шанса (типа крафтить другие специальности можно, но готовьтесь потратить кучу ресурсов)
1. Алхимик - тут крафт всяких зелий, лечилок, бафов типа Иксов, также добавить дроп всяких эссенций (по типу покемона)
2. Ювелир - тут можно крафтить всякие модификаторы
3. Кузнец - тут можно крафтить различные эвольверы (так же допустим кирки, лопаты, топоры для добычи каких то ингридиентов)
4. Столяр - тут можно крафтить различные удочки, деревянные заготовки для других ремесел так же сюда можно добавить пустую капсулу ТМ-атаки (которая нужна будет инженерам)
5. Инженер - тут можно будет крафтить ТМки

Так же убрать из дропа все целые предметы, перевести все на крафт. У торговца оставить только стандартные варианты хилок, болов, инструментов... Если хочешь что то получше - потрудись, ну или купи ))

могу продолжать разгонять тему, но суть думаю передал )

Аватара пользователя
Deathless
Администратор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 май 2019, 00:35

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Deathless » 24 апр 2021, 13:29

Элвин писал(а):
24 апр 2021, 12:47
Крафт - обожаю эту тему, могу полностью заняться проработкой )

Сделать каждый крафт по типу Рецепт + ингредиенты + Покемон с атакой + шанс удачного крафта (так же можно будет добавить донатные усилители шанса крафта, и возможность неудачи позволит поднять ценность создаваемых предметов). Рецепты будут дропаться как и остальные предметы и чем выше уровень крафта тем реже (дополнительный повод для торговли). Торговцу добавить только стандартные кирки, лопаты, топоры для добычи ингредиентов, какие нибудь растворители и красители которые не будут дропаться. Все инструменты сделать с прочностью или количеством взаимодействия, так же и удочку). (хотя с крафтом нужно все предметы сделать с прочкой или кол-вом взаимодествия). Сломанные предметы можно утилизировать за какие нибудь жетоны которые потом можно обменять на крафтовые ингредиенты, усилители шанса крафта и прочее.

разделить крафт по специальностям, и чтоб выбранная специальность будет иметь повышенный шанс удачного крафта, а все остальные наоборот получат понижение шанса (типа крафтить другие специальности можно, но готовьтесь потратить кучу ресурсов)
1. Алхимик - тут крафт всяких зелий, лечилок, бафов типа Иксов, также добавить дроп всяких эссенций (по типу покемона)
2. Ювелир - тут можно крафтить всякие модификаторы
3. Кузнец - тут можно крафтить различные эвольверы (так же допустим кирки, лопаты, топоры для добычи каких то ингридиентов)
4. Столяр - тут можно крафтить различные удочки, деревянные заготовки для других ремесел так же сюда можно добавить пустую капсулу ТМ-атаки (которая нужна будет инженерам)
5. Инженер - тут можно будет крафтить ТМки

Так же убрать из дропа все целые предметы, перевести все на крафт. У торговца оставить только стандартные варианты хилок, болов, инструментов... Если хочешь что то получше - потрудись, ну или купи ))

могу продолжать разгонять тему, но суть думаю передал )
Старые айтемы с дропа убираться не будут (ведь это тоже одна из ключевых механик игры), напротив будут добавлены новые и уникальные предметы. Пока без спойлеров, но уже около 12-15 айтемов отобраны для Ремесла. Профессии интересная тема, возможно даже будет ограничение по изучаемых профессиях, чтобы усилить торговлю между игроками.

Аватара пользователя
John_Wayne
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2021, 17:39

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение John_Wayne » 24 апр 2021, 18:20

Ой а было бы круто если бы можно было выбрать ветку ремесла к примеру
Мастер Атак
Мастер Модификаторов
Мастер Эволюций
Мастер Зелий
Это повлечет за собой взаимодействие с другими игроками, что не мало важно я считаю)
( с одной стороны может быть монополия, ну, это будет интерсно) + отображение в профиле значка типа "Мастер Атак"
Как то так

Zelef
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 12:37

Re: [В разработке] Ремесло

Сообщение Zelef » 24 апр 2021, 19:04

Очень очень сильно хочется крафт приманок для разных типов покемонов.

Ответить