[В разработке] Ремесло
Модератор: Наставники
[В разработке] Ремесло
Ремесло — процесс создания предметов по рецептам из необходимых ингредиентов. Одна из будущих механик игры, которая позволит вам создавать новые и уникальные предметы, которых вы еще не видели раньше в мире Лиги-17 Reborn.
Свои идеи вы можете предлагать в ответах данной темы.
Свои идеи вы можете предлагать в ответах данной темы.
Re: [В разработке] Ремесло
Я думаю нужно сделать разные виды ремесла и игрок сможет выбрать только один из них, все они будут равны но со своим разнообразием, чтобы было больше взаимодействия игрока с игроком.
Re: [В разработке] Ремесло
Ну я думал да что-то вроде
лекаря ну тут все понятно крафт связанный с лечением
кузнеца крафт связанный с бафами и дебафами
ювелир крафт иных свойств особых
лекаря ну тут все понятно крафт связанный с лечением
кузнеца крафт связанный с бафами и дебафами
ювелир крафт иных свойств особых
Re: [В разработке] Ремесло
У каждого из разных направлений я думаю должен быть свой продавец который будет предлогать 1 раз на 24 часа 1 из радомных ингредиентов каждый день + я думаю у него должно быть постоянно рецепты которые можно купить и они одноразовые . Также ингредиенты можно будет выбивать .
Когда игрок будет создавать что либо ему будут нужны покемоны нужного типа и атаками для обработки ингредиентов.
Когда игрок будет создавать что либо ему будут нужны покемоны нужного типа и атаками для обработки ингредиентов.
Re: [В разработке] Ремесло
Рецепты можно по фрагментам собирать. А фрагменты разделять по стихии. Сделать уровни владения ремесла развития при создании .
Re: [В разработке] Ремесло
Крафт - обожаю эту тему, могу полностью заняться проработкой )
Сделать каждый крафт по типу Рецепт + ингредиенты + Покемон с атакой + шанс удачного крафта (так же можно будет добавить донатные усилители шанса крафта, и возможность неудачи позволит поднять ценность создаваемых предметов). Рецепты будут дропаться как и остальные предметы и чем выше уровень крафта тем реже (дополнительный повод для торговли). Торговцу добавить только стандартные кирки, лопаты, топоры для добычи ингредиентов, какие нибудь растворители и красители которые не будут дропаться. Все инструменты сделать с прочностью или количеством взаимодействия, так же и удочку). (хотя с крафтом нужно все предметы сделать с прочкой или кол-вом взаимодествия). Сломанные предметы можно утилизировать за какие нибудь жетоны которые потом можно обменять на крафтовые ингредиенты, усилители шанса крафта и прочее.
разделить крафт по специальностям, и чтоб выбранная специальность будет иметь повышенный шанс удачного крафта, а все остальные наоборот получат понижение шанса (типа крафтить другие специальности можно, но готовьтесь потратить кучу ресурсов)
1. Алхимик - тут крафт всяких зелий, лечилок, бафов типа Иксов, также добавить дроп всяких эссенций (по типу покемона)
2. Ювелир - тут можно крафтить всякие модификаторы
3. Кузнец - тут можно крафтить различные эвольверы (так же допустим кирки, лопаты, топоры для добычи каких то ингридиентов)
4. Столяр - тут можно крафтить различные удочки, деревянные заготовки для других ремесел так же сюда можно добавить пустую капсулу ТМ-атаки (которая нужна будет инженерам)
5. Инженер - тут можно будет крафтить ТМки
Так же убрать из дропа все целые предметы, перевести все на крафт. У торговца оставить только стандартные варианты хилок, болов, инструментов... Если хочешь что то получше - потрудись, ну или купи ))
могу продолжать разгонять тему, но суть думаю передал )
Сделать каждый крафт по типу Рецепт + ингредиенты + Покемон с атакой + шанс удачного крафта (так же можно будет добавить донатные усилители шанса крафта, и возможность неудачи позволит поднять ценность создаваемых предметов). Рецепты будут дропаться как и остальные предметы и чем выше уровень крафта тем реже (дополнительный повод для торговли). Торговцу добавить только стандартные кирки, лопаты, топоры для добычи ингредиентов, какие нибудь растворители и красители которые не будут дропаться. Все инструменты сделать с прочностью или количеством взаимодействия, так же и удочку). (хотя с крафтом нужно все предметы сделать с прочкой или кол-вом взаимодествия). Сломанные предметы можно утилизировать за какие нибудь жетоны которые потом можно обменять на крафтовые ингредиенты, усилители шанса крафта и прочее.
разделить крафт по специальностям, и чтоб выбранная специальность будет иметь повышенный шанс удачного крафта, а все остальные наоборот получат понижение шанса (типа крафтить другие специальности можно, но готовьтесь потратить кучу ресурсов)
1. Алхимик - тут крафт всяких зелий, лечилок, бафов типа Иксов, также добавить дроп всяких эссенций (по типу покемона)
2. Ювелир - тут можно крафтить всякие модификаторы
3. Кузнец - тут можно крафтить различные эвольверы (так же допустим кирки, лопаты, топоры для добычи каких то ингридиентов)
4. Столяр - тут можно крафтить различные удочки, деревянные заготовки для других ремесел так же сюда можно добавить пустую капсулу ТМ-атаки (которая нужна будет инженерам)
5. Инженер - тут можно будет крафтить ТМки
Так же убрать из дропа все целые предметы, перевести все на крафт. У торговца оставить только стандартные варианты хилок, болов, инструментов... Если хочешь что то получше - потрудись, ну или купи ))
могу продолжать разгонять тему, но суть думаю передал )
Re: [В разработке] Ремесло
Старые айтемы с дропа убираться не будут (ведь это тоже одна из ключевых механик игры), напротив будут добавлены новые и уникальные предметы. Пока без спойлеров, но уже около 12-15 айтемов отобраны для Ремесла. Профессии интересная тема, возможно даже будет ограничение по изучаемых профессиях, чтобы усилить торговлю между игроками.Элвин писал(а): ↑24 апр 2021, 12:47Крафт - обожаю эту тему, могу полностью заняться проработкой )
Сделать каждый крафт по типу Рецепт + ингредиенты + Покемон с атакой + шанс удачного крафта (так же можно будет добавить донатные усилители шанса крафта, и возможность неудачи позволит поднять ценность создаваемых предметов). Рецепты будут дропаться как и остальные предметы и чем выше уровень крафта тем реже (дополнительный повод для торговли). Торговцу добавить только стандартные кирки, лопаты, топоры для добычи ингредиентов, какие нибудь растворители и красители которые не будут дропаться. Все инструменты сделать с прочностью или количеством взаимодействия, так же и удочку). (хотя с крафтом нужно все предметы сделать с прочкой или кол-вом взаимодествия). Сломанные предметы можно утилизировать за какие нибудь жетоны которые потом можно обменять на крафтовые ингредиенты, усилители шанса крафта и прочее.
разделить крафт по специальностям, и чтоб выбранная специальность будет иметь повышенный шанс удачного крафта, а все остальные наоборот получат понижение шанса (типа крафтить другие специальности можно, но готовьтесь потратить кучу ресурсов)
1. Алхимик - тут крафт всяких зелий, лечилок, бафов типа Иксов, также добавить дроп всяких эссенций (по типу покемона)
2. Ювелир - тут можно крафтить всякие модификаторы
3. Кузнец - тут можно крафтить различные эвольверы (так же допустим кирки, лопаты, топоры для добычи каких то ингридиентов)
4. Столяр - тут можно крафтить различные удочки, деревянные заготовки для других ремесел так же сюда можно добавить пустую капсулу ТМ-атаки (которая нужна будет инженерам)
5. Инженер - тут можно будет крафтить ТМки
Так же убрать из дропа все целые предметы, перевести все на крафт. У торговца оставить только стандартные варианты хилок, болов, инструментов... Если хочешь что то получше - потрудись, ну или купи ))
могу продолжать разгонять тему, но суть думаю передал )
- John_Wayne
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2021, 17:39
Re: [В разработке] Ремесло
Ой а было бы круто если бы можно было выбрать ветку ремесла к примеру
Мастер Атак
Мастер Модификаторов
Мастер Эволюций
Мастер Зелий
Это повлечет за собой взаимодействие с другими игроками, что не мало важно я считаю)
( с одной стороны может быть монополия, ну, это будет интерсно) + отображение в профиле значка типа "Мастер Атак"
Как то так
Мастер Атак
Мастер Модификаторов
Мастер Эволюций
Мастер Зелий
Это повлечет за собой взаимодействие с другими игроками, что не мало важно я считаю)
( с одной стороны может быть монополия, ну, это будет интерсно) + отображение в профиле значка типа "Мастер Атак"
Как то так
Re: [В разработке] Ремесло
Очень очень сильно хочется крафт приманок для разных типов покемонов.